понедельник, 19 декабря 2016 г.

Близок конец первого полугодия!

И учащиеся активизировались в подготовке мини - проектов творческого характера:))
Внимание! Публикую большую подборку заданий и предлагаю возможности для получения оценок за анализ этих работ!
В комментариях к данному сообщению сформулировать небольшой развернутый СВЯЗНЫЙ ответ (объемом 5 -7 предложений), в котором оценить ту или иную работу.





Примерный план ответа:
  1. Номер задания, тема, наличие заголовка (отсутствие заголовка - недостаток работы :)
  2. Качество формулировки задания
  3. Креативность идеи
  4. Адекватность выбора интерактивного шаблона
  5. Трудность задания (с учетом возраста)
  6. Наличие ошибок разного типа
  7. Предположение: какую цель преследовал автор упражнения
  8. Вывод - где можно практически использовать данное упражнение.
Например, задание № 1 я оценила следующим образом:
Автор упражнения "Сочинение ЕГЭ" предложил очень свежую и креативную идею - повторить структуру сочинения ЕГЭ по русскому языку в интерактивном режиме. Но на наш взгляд, сложность данного задания низкая, это достаточно простое упражнение, которое может быть использовано  только на самом первом этапе освоения данного содержания. В задании нет ошибок, оно достаточно качественно сделано, но выбор шаблона неудачен, есть более подходящие шаблоны для создания упражнения, цель которого - проверить последовательность логических блоков.Работа заслуживает оценки "хорошо"

Итак, подборка упражнений
1. Сочинение ЕГЭ.

6 комментариев:

  1. Автор интерактивного приложения "найдите пару"придумал новую,интересную идею-изучения биографии писателей русской классики способом весьма нетрадиционным,способом подбора,который поможет запомнить.Но если смотреть более внимательно ,можно увидеть,что шаблон подобран неудачно для такой темы. Из-за неудачно подобранного шаблона,время выполнения этого задания увеличивается в разы,при этом оно портит нервы и плохо усваивается учеником. Даты рождения и смерти писателей можно изучить намного проще, за меньшее время и с более лучшим результатом.Я считаю ,что автору стоило бы подумать над более удачным вариантом такого шаблона этой работы.В целом ,работа затрагивает важные аспекты в изучении,азы литературы.Задумка неплохая,но при всем этом заслуживает оценку "удовлетворительно".

    Дима Букреев и Настя Евдокименко.

    ОтветитьУдалить
  2. Наше внимание привлекла работа №16.
    Автор упражнения "Даты рождения писателей" предложил очень качественную и необычную идею.Это хороший способ подготовиться к ЕГЭ по литературе.Мы думаем,что данное задание не очень трудное но очень полезное для подготовки в экзамену.В задании нет ошибок на наш взгляд выбор шаблона очень удачный.Данная работа заслуживает оценки "отлично".Ахалая Яна, Антипова Ира.

    ОтветитьУдалить
  3. Я оцениваю работу номер 2 "Русские поэты 19-20 веков". Качество работы довольно хорошее. На мой взгляд трудность этого задания не составляет большого труда. Отсутствие ошибок, оно достаточно качественно сделано. Шаблон тоже весьма не плохой. У автора была цель, чтобы ученики могли соотнести имена и фамилии писателей с их портретами.Эта работа заслуживает оценку "хорошо". Нестеренко Данил Игоревич. 11 класс

    ОтветитьУдалить
  4. Задание №8 мы оценили следующим образом:
    Автор "собери пословицу" помог нам вспомнить народный эпос. Идея довольно не плоха, шаблон удобен. Задание довольно трудное с учетом того, что современные люди крайне редко используют пословицы в разговорной речи и редко встречают их в повседневной жизни. Ошибок в работе нет, задание сформулировано корректно. Упражнение хорошо подходит для того, что бы освежить в памяти материал, который можно использовать для аргументации сочинения. Работа в целом не плоха и довольно интересна, но проста. 4 из 5.
    Кривуля и Вишнякова

    ОтветитьУдалить
  5. Павлюнин и Сакулин20 декабря 2016 г., 9:40

    Нам очень понравились приложения "Собери пословицу" и "Русские поэты XIX-XX веков" в приложении используются популярные пословицы,которые часто можно встретить в жизни. А благодаря второму приложению, можно вспомнить как выглядят писатели 20-го века.
    трудность заданий в том,что нужно знать как выглядят писатели и знать те или иные пословицы.автор упражнения хотел помочь вспомнить тем,кто его выполняет пословицы и портреты самых известных авторов.креативность идеи довольно таки хороша.Приложение можно использовать даже в начальной школе и показывать детям как выглядят те или иные авторы и помочь им запомнить некоторые пословицы.

    ОтветитьУдалить
  6. Автор упражнения «Биография русских писателей» выбрал довольно удачный шаблон,однако размер шрифта настолько маленький, что невозможно разобрать написанное. Приложение,на мой взгляд,не несет никакой значимой пользы. Отсутствие формулировки задания сказывается на понимании поставленной задачи. Упражнение с таким названием могло быть выполнено в более креативном варианте. Большой объем текста затрудняет процесс запоминания информации. Работа заслуживает оценки «удовлетворительно».
    Марина Хамитова, Анастасия Аверина.

    ОтветитьУдалить